В «ковидный кризис», это я думаю уже прочно закрепившийся и всем понятный термин, компания Адитим включила здравый смысл и постаралась найти новые рынки и продукты. Думаю, что многие на рынке, поступали именно так.
Мы, не стесняемся, что открыли новое направление- антисептиков. Раньше этим не занимались, но это был товар, который точно пользовался спросом. Мы пошли дальше, открыли собственное производство.
О наших антисептиках: для широкого спектра антимикробного действия применяют комбинированный вариант- от спирта, перекиси водорода и до более сложных составов. Одно основное, второе вспомогательное. В наших антисептиках содержится изопропиловый спирт 70 процентов и триклозан.
Также, компоненты для создания гелевой системы.
Мы расфасовали наши антисептики в розничную упаковку. По 100 мл, спреи, гели, саше. Это для нас в новинку. На розницу мы раньше не работали. Осваиваем.
С этой линейкой мы еще поработаем. У нас пополнение в команде, специально под продукты розницы мы взяли опытного маркетолога из косметического рынка.
Чем мы можем похвалиться в антисептической линии- стабильным качеством активных веществ, собственной производственной площадкой, собственной лабораторией.
Мы не покупаем сырье у трейдеров, полный цикл от производства сырья у партнеров, до упаковки. Сейчас есть еще одна очень крутая задача- состав средства которым можно ухаживать за кинотехникой, в том числе и за очень капризными объективами. В этом направлении мы запустили проект с нашим американским партнёром – производителем техники, специально под их требование мы дорабатываем состав антисептика который не будет разрушать своей агрессивностью различные покрытия. В настоящий момент завершаются тесты. Мы присматриваем для себя рынок «уходовой» косметики и ДСИЗов. Планов и энергии для свершений достаточно.