Компания Адитим совместно с компаниями Масттех и Pilkington провели девелоперский бизнес-завтрак «10 рекомендаций, как продавать и делать маркетинг в текущих условиях»
- Спикеры мероприятия: маркетолог № 1 в России Игорь Манн и бизнесконсультант, сооснователь «Манн, Черемных и Партнеры» Иван Черемных.
Генеральный директор Адитим Георгий Солдатов поделился впечатлениями от прошедшего бизнес-завтрака «10 рекомендаций, как продавать и делать маркетинг в текущих условиях»
“Формат и тема завтрака очень интересны и актуальны. На мероприятии собрались как застройщики, так и представители системного дома.
Алюминиевую отрасль представляла компания Масттех, на ниве ПВХ были представлены компании Профайн, Века. Присутствовали компании-поставщики, а также производители базовых полимеров и аддитивов. Например, компания Кемикал Компонентс Энд Компаундс, которая является эксклюзивным партнером Башкирской содовой компании.
Всегда очень приятно послушать идеи Игоря Манна. Выступление Ивана Черемных также было энергичным и конструктивным.
Состоялся очень интересный диалог, начавшийся на самом завтраке и продолжавшийся после него. Обсуждались не только вопросы реализации застройщиков, но также и вопросы B2B.
Одна из вынесенных историй - это то, что, по сути, разные системы - ПВХ и алюминиевые - дополняют друг друга и надо искать синергию. Ведь борьба друг с другом является лишь потерей энергии. Попытка же отработать какие-то совместные решения в рамках запросов от застройщиков рынка позволяет получать намного больший эффект и сэкономить больше усилий
Мы планируем продолжить формат бизнес-завтраков, ведь всем нам нужно “просыпаться” после паузы, связанной с ковидными ограничениями.
Большое спасибо компаниям Масттех и Pilkington за то, что привлекли нас к совместной организации этого мероприятия»